Гарантия и сервис

Гарантия на товары реализуемые в магазинах «Титан» предоставляется и осуществляется согласно закону Украины «О защите прав Потребителей».

Ремонт, возврат и Ваши права

Купленный товар не подходит по каким-либо причинам.

Если товар соответствует всем заявленным характеристикам, но Вам не подошёл (не понравился цвет, отсутствие важной функции и др.), замена товара на аналогичный, в соответствии со ст.9 ЗУ «О защите прав потребителей», возможна только при соблюдении условий:

·      —со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

·      —товар не был в использовании, т.е. является новым*: корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки и ярлыки, упаковка, упаковочные материалы, документы, по телефону разговаривали менее пятнадцати минут, фотоаппаратом снято менее 50ти кадров и т.д.

Если на момент обмена аналогичного товара нет, то клиент имеет право обменять не подошедший товар  на любые другие товары, имеющиеся в наличии, с соответствующим перерасчетом стоимости.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в  случае невозможности возврата денег в этот день ― в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней.

Неисправность обнаружилась перед началом использования

Если неисправность обнаружилась перед началом использования, и товар не был в использовании, т.е. является новым*(смотри сноску выше), а со дня приобретения прошло не более 14 дней, Вы можете обратиться с просьбой заменить товар на анналогичный новый.

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт отсутствие нарушений потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации и хранения товара. Экспертизу проводит либо СЦ тг Титан, либо официальный СЦ производителя.

Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ «О защите прав Потребителей» составляет 14 дней.

Неисправность обнаружилась в процессе использования товара

В данной ситуации в соответствии со ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей» замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока только при наличии существенного недостатка в приобретенном товаре.

В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ «О защите прав потребителей» существенным недостатком считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:

·      —делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии сего целевым назначением;

·      —появился по вине производителя (продавца);

·      —после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам.

Обратите внимание, что последний пункт предусматривает, что товар уже был в гарантийном ремонте. Т.е. для того, чтобы недостаток был существенным, сервисный центр должен был предпринимать попытки этот  недостаток    устранить.

Так же существенный недостаток  должен иметь один из следующих признаков:

·      —он вообще не может быть устранен;

·      —на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;

·      —он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

В соответствии с п.6 ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей» при наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае отсутствия товара ― требование подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование покупателя в установленный срок невозможно, покупатель вправе по своему выбору предъявить продавцу другие требования, а именно:

·      —замена на такой же товар другой марки с соответственным перерасчетом цены  продажи;

·      —возврат денег.

В соответствии с п.7 ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей» во время замены на товар аналогичной марки (модели), цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится. Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой модели (марки), или аналогичного по свойствам надлежащего качества, перерасчет стоимости товара с недостатками, в случае повышения цены, производится исходя из его стоимости на время обмена, в  случае снижения цены ― исходя из стоимости на время покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, в случае невозможности возврата денег в этот день ― в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней.

Для осуществления процедуры замены товара (возврата денег) необходимо иметь  полную комплектацию товара, гарантийный талон и акт (с круглой печатью) авторизованного производителем Сервисного Центра с фиксацией факта наличия существенного недостатка у приобретенного товара  и  подтверждением соблюдения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара.

Причины отказа в замене товара на новый, или возврате денег.

·      —с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14дней;

·      —товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

·      —при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства, (вскрытие, попытка ремонта, установка нелицензионного программного обеспечения и операционной системы) или  нарушены  другие  условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, механические повреждения, неправильное подключение аксессуаров, (карты памяти, зарядные устройства, наушники и пр.) и др.);

·      —отсутствует любой документ, подтверждающий факт покупки  товара  (гарантийный талон) на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

Процедура обмена товара или возврата денег

Обычно данная процедура происходит следующим образом: В зависимости от гарантийного талона и условий обслуживания товара описанных в нем, экспертиза проводится тем сервисным центром и по тому адресу, что указан в гарантийном талоне.

После экспертизы сервисный центр, со своей стороны, выдает свое заключение. Если существенных недостатков нет (см. выше определение существенного недостатка), мастер либо на месте устраняет поломку, либо забирает товар в ремонт. Если обнаруживается существенный недостаток не по вине потребителя, и сервис центр не может устранить его согласно ЗУ «О защите прав потребителей» (ремонт превышает допустимое законом время ремонта, отсутствие запчастей, нецелесообразность ремонта),  выписывается акт по которому потребитель обращается к продавцу и продавец производит обмен либо возвращает покупателю деньги.

Таким образом, если в заключение сервисного центра не указано, что в товаре есть существенный недостаток, который не может быть устранен, вам будут ремонтировать товар бесплатно в течение всего гарантийного срока, но только при условии, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а возникла по вине  производителя (продавца).

Обслуживание сервисного центра вас не устраивает

Бывают моменты, когда клиента не устраивает обслуживание в сервисном центре. В таких случаях мы всегда идем Вам навстречу и стараемся по мере наших возможностей помочь разобраться с возникшими проблемами.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, не стесняйтесь, звоните нашим операторам по телефонам:

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.

Закон Украины «О защите прав потребителей»

 

Справочная информация по авторизованным сервисным центрам.

 

Внимание!!!  Данная информация постоянно изменяется так как идет непрерывный процесс авторизации и открытия новых сервисных центров. Перед обращением в СЦ просим убедится в наличии у Вас соответствующего гарантийного талона, также рекомендуем предварительно перезвонить в СЦ для уточнения их времени работы и наличия авторизации в данный конкретный момент времени.

 

Торгова

марка

Категорія товару

СЦ

Адреса

Телефон

Acer*

  Планшетний ПК

"Ноутбук Центр"

 м.Львів, вул. акад. Сахарова, 58а/55

232-05-70

 

 

 

 

 

Assistant

 Плеєри, калькулятори, перекладачі,

Планшетний ПК

АСЦ "Пріоритет"

 м.Львів, вул. Яцкова, 25

 240-36-76

 

 

 

 

 

Asus*

 Планшетний ПК

СЦ “Титан”

 м.Львів, вул.

 І.Франка,134

 276-53-33

 

 

 

 

 

Canon*

 Фотоапарати

"Маркет-Львів"

 м.Львів, вул.Олени Степанівни,45

 294-98-05

 

 

 

 

 

GoClever

 Планшетний ПК

"Сервіс Побут"

 м.Львів, вул.Чорновола, 95

 240-78-45; 244-01-65

 Lenovo

 Планшетний ПК

 АСЦ "Пріоритет"

 м.Львів, вул. Яцкова, 25

 240-36-76

 

 

 

 

 

iRiver

 Плеєри

АСЦ "Пріоритет"

 м.Львів, вул. Яцкова, 25

 240-36-76

 

 

 

 

 

Kodak

 Фотоапарати

"Ценітех"

 м.Львів, вул.Козельницька,4

 297-28-89

 

 

 

 

 

LG

 Мобільні телефони

 АСЦ LG

 м.Львів, вул. Генерала Юнаківа, 9

 233-62-61; 233-62-83

 

 

 

 

 

Modecom

 Планшетний ПК

 

СЦ ТДБ

 

 м. Львів, вул. П'ясецького,12,

 298-95-13

 

 

 

 

 

Nikon*

 Фото-Відео техніка

"Ценітех"

 м.Львів, вул.Козельницька,4

 297-28-89

 

 

 

 

 

Nokia

 Мобільні телефони

"Робим Гуд"

 

 м.Львів, вул.Наливайка 14/19

 244-56-77

 

 

СЦ “Вухо ком”

м.Львів, вул.В.Великого, 34

245-24-13

 

 

 

«Менс-Сервіс»

Адрес:

 

 

м. Львів, ул. Кульпарківська 59

297-76-70

Olympus

 Фото-Відео техніка

"Ценітех"

 м.Львів, вул.Козельницька,4

 297-28-89

 

 

 

 

 

PocketBook

 Ел.книжки, Планшетний ПК

СЦ "Пріоритет"

 м.Львів, вул. Яцкова, 25

(032) 240 36 76

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Samsung

 Весь перелік продукції

"Маркет-Львів"

 м.Львів, вул. Коновальця,105

 297-07-13

 

 

 

 

 

Sony Ericsson

 Мобільні телефони

"Робим Гуд"

 м.Львів, вул.Наливайка, 14/19

 244-56-77

Sven

 Весь перелік продукції

СЦ "Пріоритет"

 м.Львів, вул. Яцкова, 25

 240-36-76

 

 

ТЕХЕТ

Весь перелік продукції

“Росан-Сервіс”

м.Львів, вул. Наливайка, 14/19

244-56-77

 

 

 

 

 

NRG

Весь перелік продукції

СЦ "Пріоритет"

м.Львів, вул. Яцкова, 25

240-36-76

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аксесуари до мобільних телефонів*

Весь перелік продукції

СЦ “Титан”

м.Львів, вул.

 І.Франка,134

276-53-33

 

 

 

 

 

Siemens

Стаціонарні

телефони

СЦ “Титан”

м.Львів, вул.

 І.Франка,134

276-53-33

 

 

 

 

 

 

Рanasonic

Стаціонарні

телефони

"Маркет-Львів"

 м.Львів, вул. Коновальця,105

 297-07-13

 

 

 

 

 

Сasio*

Фотоапарати

"Ценітех"

 м.Львів, вул.Козельницька,4

 297-28-89

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ERGO

Весь перелік продукції

"Ценітех"

 м.Львів, вул.Козельницька,4

 297-28-89

 

 

 

 

 

Відеореєстратори

Всі тогові марки

СЦ “Титан”

м.Львів, вул.

 І.Франка,134

276-53-33

 

GPS навігатори

Всі торгові марки

СЦ “Титан”

м.Львів, вул.

 І.Франка,134

276-53-33

 

Годинники

Всі торгові марки

СЦ “Титан”

м.Львів, вул.

 І.Франка,134

276-53-33

 

 

* позиції означені зірочкою у випадках заповненого гарантійного талона ТГ “Титан” обслуговуються у СЦ “Титан” м. Львів, вул. І.Франка, 134 т. (032) 276 53 33