Гарантия на товары реализуемые в магазинах «Титан» предоставляется и осуществляется согласно закону Украины «О защите прав Потребителей».
Если товар соответствует всем заявленным характеристикам, но Вам не подошёл (не понравился цвет, отсутствие важной функции и др.), замена товара на аналогичный, в соответствии со ст.9 ЗУ «О защите прав потребителей», возможна только при соблюдении условий:
· —со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
· —товар не был в использовании, т.е. является новым*: корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки и ярлыки, упаковка, упаковочные материалы, документы, по телефону разговаривали менее пятнадцати минут, фотоаппаратом снято менее 50ти кадров и т.д.
Если на момент обмена аналогичного товара нет, то клиент имеет право обменять не подошедший товар на любые другие товары, имеющиеся в наличии, с соответствующим перерасчетом стоимости.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день ― в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней.
Если неисправность обнаружилась перед началом использования, и товар не был в использовании, т.е. является новым*(смотри сноску выше), а со дня приобретения прошло не более 14 дней, Вы можете обратиться с просьбой заменить товар на анналогичный новый.
При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт отсутствие нарушений потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации и хранения товара. Экспертизу проводит либо СЦ тг Титан, либо официальный СЦ производителя.
Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ «О защите прав Потребителей» составляет 14 дней.
В данной ситуации в соответствии со ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей» замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока только при наличии существенного недостатка в приобретенном товаре.
В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ «О защите прав потребителей» существенным недостатком считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:
· —делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии сего целевым назначением;
· —появился по вине производителя (продавца);
· —после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам.
Обратите внимание, что последний пункт предусматривает, что товар уже был в гарантийном ремонте. Т.е. для того, чтобы недостаток был существенным, сервисный центр должен был предпринимать попытки этот недостаток устранить.
Так же существенный недостаток должен иметь один из следующих признаков:
· —он вообще не может быть устранен;
· —на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
· —он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.
В соответствии с п.6 ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей» при наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае отсутствия товара ― требование подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование покупателя в установленный срок невозможно, покупатель вправе по своему выбору предъявить продавцу другие требования, а именно:
· —замена на такой же товар другой марки с соответственным перерасчетом цены продажи;
· —возврат денег.
В соответствии с п.7 ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей» во время замены на товар аналогичной марки (модели), цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится. Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой модели (марки), или аналогичного по свойствам надлежащего качества, перерасчет стоимости товара с недостатками, в случае повышения цены, производится исходя из его стоимости на время обмена, в случае снижения цены ― исходя из стоимости на время покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, в случае невозможности возврата денег в этот день ― в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней.
Для осуществления процедуры замены товара (возврата денег) необходимо иметь полную комплектацию товара, гарантийный талон и акт (с круглой печатью) авторизованного производителем Сервисного Центра с фиксацией факта наличия существенного недостатка у приобретенного товара и подтверждением соблюдения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара.
· —с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14дней;
· —товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
· —при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства, (вскрытие, попытка ремонта, установка нелицензионного программного обеспечения и операционной системы) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, механические повреждения, неправильное подключение аксессуаров, (карты памяти, зарядные устройства, наушники и пр.) и др.);
· —отсутствует любой документ, подтверждающий факт покупки товара (гарантийный талон) на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
Обычно данная процедура происходит следующим образом: В зависимости от гарантийного талона и условий обслуживания товара описанных в нем, экспертиза проводится тем сервисным центром и по тому адресу, что указан в гарантийном талоне.
После экспертизы сервисный центр, со своей стороны, выдает свое заключение. Если существенных недостатков нет (см. выше определение существенного недостатка), мастер либо на месте устраняет поломку, либо забирает товар в ремонт. Если обнаруживается существенный недостаток не по вине потребителя, и сервис центр не может устранить его согласно ЗУ «О защите прав потребителей» (ремонт превышает допустимое законом время ремонта, отсутствие запчастей, нецелесообразность ремонта), выписывается акт по которому потребитель обращается к продавцу и продавец производит обмен либо возвращает покупателю деньги.
Таким образом, если в заключение сервисного центра не указано, что в товаре есть существенный недостаток, который не может быть устранен, вам будут ремонтировать товар бесплатно в течение всего гарантийного срока, но только при условии, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а возникла по вине производителя (продавца).
Бывают моменты, когда клиента не устраивает обслуживание в сервисном центре. В таких случаях мы всегда идем Вам навстречу и стараемся по мере наших возможностей помочь разобраться с возникшими проблемами.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, не стесняйтесь, звоните нашим операторам по телефонам:
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Закон Украины «О защите прав потребителей»
Справочная информация по авторизованным сервисным центрам.
Внимание!!! Данная информация постоянно изменяется так как идет непрерывный процесс авторизации и открытия новых сервисных центров. Перед обращением в СЦ просим убедится в наличии у Вас соответствующего гарантийного талона, также рекомендуем предварительно перезвонить в СЦ для уточнения их времени работы и наличия авторизации в данный конкретный момент времени.
Торгова марка | Категорія товару | СЦ | Адреса | Телефон |
Acer* | Планшетний ПК | "Ноутбук Центр" | м.Львів, вул. акад. Сахарова, 58а/55 | 232-05-70 |
|
|
|
|
|
Assistant | Плеєри, калькулятори, перекладачі, Планшетний ПК | АСЦ "Пріоритет" | м.Львів, вул. Яцкова, 25 | 240-36-76 |
|
|
|
|
|
Asus* | Планшетний ПК | СЦ “Титан” | м.Львів, вул. І.Франка,134 | 276-53-33 |
|
|
|
|
|
Canon* | Фотоапарати | "Маркет-Львів" | м.Львів, вул.Олени Степанівни,45 | 294-98-05 |
|
|
|
|
|
GoClever | Планшетний ПК | "Сервіс Побут" | м.Львів, вул.Чорновола, 95 | 240-78-45; 244-01-65 |
Lenovo | Планшетний ПК | АСЦ "Пріоритет" | м.Львів, вул. Яцкова, 25 | 240-36-76 |
|
|
|
|
|
iRiver | Плеєри | АСЦ "Пріоритет" | м.Львів, вул. Яцкова, 25 | 240-36-76 |
|
|
|
|
|
Kodak | Фотоапарати | "Ценітех" | м.Львів, вул.Козельницька,4 | 297-28-89 |
|
|
|
|
|
LG | Мобільні телефони | АСЦ LG | м.Львів, вул. Генерала Юнаківа, 9 | 233-62-61; 233-62-83 |
|
|
|
|
|
Modecom | Планшетний ПК |
СЦ ТДБ
| м. Львів, вул. П'ясецького,12, | 298-95-13 |
|
|
|
|
|
Nikon* | Фото-Відео техніка | "Ценітех" | м.Львів, вул.Козельницька,4 | 297-28-89 |
|
|
|
|
|
Nokia | Мобільні телефони | "Робим Гуд"
| м.Львів, вул.Наливайка 14/19 | 244-56-77 |
|
| СЦ “Вухо ком” | м.Львів, вул.В.Великого, 34 | 245-24-13 |
|
|
«Менс-Сервіс» Адрес:
| м. Львів, ул. Кульпарківська 59 | 297-76-70 |
Olympus | Фото-Відео техніка | "Ценітех" | м.Львів, вул.Козельницька,4 | 297-28-89 |
|
|
|
|
|
PocketBook | Ел.книжки, Планшетний ПК | СЦ "Пріоритет" | м.Львів, вул. Яцкова, 25 | (032) 240 36 76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Samsung | Весь перелік продукції | "Маркет-Львів" | м.Львів, вул. Коновальця,105 | 297-07-13 |
|
|
|
|
|
Sony Ericsson | Мобільні телефони | "Робим Гуд" | м.Львів, вул.Наливайка, 14/19 | 244-56-77 |
Sven | Весь перелік продукції | СЦ "Пріоритет" | м.Львів, вул. Яцкова, 25 | 240-36-76
|
ТЕХЕТ | Весь перелік продукції | “Росан-Сервіс” | м.Львів, вул. Наливайка, 14/19 | 244-56-77 |
|
|
|
|
|
NRG | Весь перелік продукції | СЦ "Пріоритет" | м.Львів, вул. Яцкова, 25 | 240-36-76
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аксесуари до мобільних телефонів* | Весь перелік продукції | СЦ “Титан” | м.Львів, вул. І.Франка,134 | 276-53-33 |
|
|
|
|
|
Siemens | Стаціонарні телефони | СЦ “Титан” | м.Львів, вул. І.Франка,134 | 276-53-33
|
|
|
|
|
|
Рanasonic | Стаціонарні телефони | "Маркет-Львів" | м.Львів, вул. Коновальця,105 | 297-07-13 |
|
|
|
|
|
Сasio* | Фотоапарати | "Ценітех" | м.Львів, вул.Козельницька,4 | 297-28-89 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ERGO | Весь перелік продукції | "Ценітех" | м.Львів, вул.Козельницька,4 | 297-28-89 |
|
|
|
| |
Відеореєстратори | Всі тогові марки | СЦ “Титан” | м.Львів, вул. І.Франка,134 | 276-53-33
|
GPS навігатори | Всі торгові марки | СЦ “Титан” | м.Львів, вул. І.Франка,134 | 276-53-33
|
Годинники | Всі торгові марки | СЦ “Титан” | м.Львів, вул. І.Франка,134 | 276-53-33
|
* позиції означені зірочкою у випадках заповненого гарантійного талона ТГ “Титан” обслуговуються у СЦ “Титан” м. Львів, вул. І.Франка, 134 т. (032) 276 53 33